Возврат

Товар, купленный в интернет-магазине zabava-tex.com.ua, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения в отделении перевозчика (согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-XII.


Для осуществления возврата необходимо заполнить форму на странице https://zabava-tex.com.ua/account-returns-add.  После получения запроса мы свяжемся с вами в течение 1-3 рабочих дней.


Возврат товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества подлежит возврату, если:

  • Этот товар не использовался и не имеет следов использования;
  • Товар полностью укомплектован, и сохранена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • Наличие расписки курьера, чека на покупку или других документов, подтверждающих факт оплаты;
  • Отправлен запрос через Форму возврата.


Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Кабинета Министров от 19.03.1994 №172):

  • Товары для младенцев (пеленки,и т.д.);
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Перчатки, варежки;
  • Белье нательное(в том числе купальники,бодики и человечки для новорожденных);
  • Ночные рубашки, пижамы, халаты;
  • Постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;


Возврат товаров ненадлежащего качества

Товары ненадлежащего качества - это товары, которые неисправны и не могут обеспечить исполнение своих функций. Полученные при возврате товары должны соответствовать описанию на сайте. Если дизайн или элементы дизайна отличаются от описаных на сайте, то это не является нефункциональностью или дефектом товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также наличие всех товаров в заказе должны проверятся получателем в момент доставки. При доставке товаров Вы должны поставить подпись на чеке в поле “Заказ получил, заказ полный, претензий к внешнему виду товаров не имею». После получения заказа претензии к внешнему виду или дефектам товара, количеству товаров в заказе не принимаются.

Если товары, которые Вы получили, были несправными или не соответствовали Вашему запросу, то их возврат осуществляется за счет магазина.


Варианты возврата товара

  • Если Вам на месте (в присутствии курьера или в отделении компании-перевозчика) не понравился ни один товар из заказанных, Вы можете отказаться от самого заказа, но доставка оплачивается.
  • Любой курьерской службой. Данный способ возврата оплачивается Вами, если это не предусмотрено случаями возврата товара связанных с обнаружением брака и несоответствия товара ожидаемому. Будьте внимательны, если Вы отправите нам посылку за счет Получателя либо Наложенным платежом, она будет автоматически Вам возвращена. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку , используйте дополнительную упаковку. Товары в коробках с нанесенными адресами, либо оклеенных скотчем без дополнительной упаковки не принимаются!

Возвраты и обмены с Новой Почты забираются во вторник и четверг.


Возврат товара осуществляется по адресу:

Полтавская обл., г. Горишни Плавни, 

Комендатенко Руслан Анатольевич, т. +38(096) 335-13-76

"НоваяПочта" – отд. №1 или "Укрпочта" – индекс 39801, ул.Строна, 3


Возврат средств за товар

Если все в порядке, Ваш возврат принят, и соблюдены правила возврата, то за Вами остается решение, каким способом вернуть средства за товар.

Возврат средств может происходить следующими способами:

На банковскую карту клиента в течение 7 дней с момента получения посылки. 

Денежный перевод через «Укрпочта» и "Новая Почта" (комиссию оплачивает клиент) в течение 7 дней с момента получения посылки.

Укажите пожалуйста в бланке возврата каким способом и на какое имя вернуть Ваши средства. Расходы связанные с возвратом средств денежным переводом «Укрпочта» или "НоваяПочта" и стоимость курьерской доставки несет покупатель, если это не связанно с ошибкой работников магазина при формировании и отправке товара заказчику. Если возврат осуществлен по ошибке работника магазина, то клиент получает назад полную стоимость заказа. При этом магазин оплачивает пересылку товара обратно. Ошибкой работника магазина может быть следующее:

  • выслана не та модель товара, которая указана в заказе;
  • выслан не тот размер товара, который указан в заказе;
  • цвет товара не совпадает с цветом на фотографии (например, вместо красной куртки была выслана синяя). При этом, оттенок того же цвета, что и в заказе, не учитывается (например, голубой - бирюзовый), поскольку разные мониторы могут искажать изображение (яркость, контраст, четкость);
  • прислан бракованный товар.


Contact Button